Уфа: «TEPLO» ресторан и пекарня

qthheMhuJRM

Анжелика Хадыева 

Руководитель отдела маркетинга группы ресторанов RESTПУБЛИКА

 

Почему вы назвали заведение «Teplo»?

– Слово «Тепло» для каждого имеет своё значение. Наша задача состояла в том, чтобы любой наш гость, будь то молодая девушка, парень, бизнесмен, госслужащий, директор крупной компании или представитель неформальной субкультуры, ощущал комфорт, уют и тепло.

3SPzglbkLt4

У каждого ресторана должен быть свой неповторимый образ. Чем отличается ваш ресторан от других заведений?

– Говоря об общем образе ресторана, стоит упомянуть интерьер. Большое количество зеркал, которое визуально расширяет пространство. Мягкие, уютные диваны и  2 зоны. Ни в коем случае мы не преподносим наш отдельный зал как VIP зону. Общий зал у нас называется «гостиная», второй зал называется «кабинет». В «кабинет» имеет доступ любой гость.

Атмосфера и дизайн. Два понятия, которые часто путают. В чем для тебя разница?

– Дизайн — это образ, который прорисовывает человек при создании ресторана. Дизайнеры задают художественную направленность заведения, делая акцент на деталях интерьера. Атмосферу создают люди, включая персонал и наших любимых гостей. В любом случае, существование этих двух понятий друг без друга невозможно.

2IpVeYmgmWs

Расскажи об уникальных блюдах и баре.

– Мы в меню собрали много блюд именно в традиционном их прочтении. Естественно с добавлением авторских нот от нашего шеф-повара. Стейки и, конечно, винная карта и пиво в своей пивоварне.

Как у вас дело обстоит с ценами?

– Я не могу сказать, что у нас низкие цены или, наоборот, высокие. Цены все находятся в разумных пределах, и они вполне лояльны. По прошествии трех месяцев работы мы завоевали довольно большую аудиторию, в том числе из-за нашей ценовой политики.

Наши читатели хотели побольше узнать о вашем Шеф-поваре.

– Шеф-повар Атилла Кисс из Венгрии. Учился в нескольких европейских ведущих школах. Специализируется на европейской и средиземноморской кухне. Поскольку он сам из Европы, ему ближе сытные, мясные блюда, с панировкой, чипсами, сыром. Но это нисколько не мешает ему делать совершенно изысканные блюда, придумывать что-то новое, постоянно экспериментировать. Душа ресторана — это конечно же кухня.

Как вы добиваетесь идеальной работы персонала?

– Предела совершенству нет, это главное. С персоналом нужно постоянно работать, объяснять, обучать, разговаривать. Мы постоянно проводим тренинги и мастер-классы для наших сотрудников. Человечность — залог успешной работы персонала.

efffTylL5sM

Перед нашей встречей я читал отзывы о ресторане. Надо отметить, что негативных отзывов фактически не было. Но я подобрал три, на мой взгляд, самых жестких и хотел бы услышать твои комментарии по поводу них.

«Подали воду-не было салфетки у официанта на руке, также они не знают ингредиенты и тому подобное…»

 

«Ужасно! Ресторан встречает тебя отвратным запахом с кухни! Прогорклым пережаренным запором масла, вещи сразу в стирку! Меню скудное, не интересное, и ко всему этому не понятно от чего такая цена!»

 

«Неинтересное меню, порции в 2 раза меньше стандартных. Странный подход к освещению-над столиками у окон, выходящих на закрытый от улицы летник, нет освещения. В целом, неуютно…»

Как это можно объяснить: происки конкурентов или есть над чем работать?

– Запахи очень легко объяснить. Скорее всего, произошел какой-то казус на кухне — это человеческий фактор, от него никуда не деться. От него не застрахован ни один ресторан. В любом случае, кухня ресторана смежная с залом и на кухне может случится разное. Это как раз признак того, что люди у нас работают. Так не всегда, это единичные случаи. По поводу интерьера: у всех разные вкусы. Стиль нашего заведению соответствует европейским понятиям об интерьере ресторана. Все аккуратно и со вкусом. Что касается взаимодействия персонала с гостями. Я убеждена, что обратная связь — это основной стимул развития любого заведения. Пишите отзывы, обращайтесь к сотрудникам, мы всегда открыты для диалога и сделаем все возможное, чтобы наши гости остались довольными.

Расскажи о принципе «Uncork a bottle».

– В нашем городе это в новинку. Давайте я объясню, как обычно происходит продажа вин. Закупается вино у поставщика, происходит огромная накрутка цен. Цена сервировки бутылки включена изначально, не разделяя стоимость вина и сервировки. Мы эти понятия разделяем. Сервировка подразумевает не просто процесс открытия бутылки штопором. Вино нужно правильно открыть, правильно подать и разлить по фужерам. Мы продаем вина с минимальной наценкой, которая включает в себя только транспортные расходы. Делаем упор на то, что вина у нас по честным ценам. Также вы всегда можете воспользоваться услугой «Bring Your Own Wine» или «Принеси свое вино» — это возможность принести и пить свое вино в нашем ресторане. В этом случае мы включим в ваш счет только услугу «Uncork a bottle» в размере 250 рублей.

x01mGgwhRSQ

Твое любимое место помимо «Teplo»?

– Поскольку я люблю зиму, соответственно я люблю то место, где зима в нашем городе начинается. Это, конечно же, Олимпик-парк.

Твои пожелания гостям и жителям города.

– У нас в городе очень много занятых людей. У них бешенные графики работы и море дел. Они постоянно куда-то бегут и торопятся. Несмотря на все эти проблемы, хочется, чтобы люди больше улыбались. Живите по принципу «здесь и сейчас» и радуйтесь каждому моменту!

xPLt080VrDw

The following two tabs change content below.
Глеб Бенгальский

Глеб Бенгальский

Подгоняет фуфеля. Грузен, малообщителен, перспективен. В свободное от жизни время пишет стихи с претензией на боль. Изучает точные науки посредством перверсивной ассимиляции. С самооценкой на выход. Свою любовь к бульварной литературе скрывает под пеленой псевдоинтеллектуальности. Не смотрит телевизор по вторникам. Часто допускает ошибки в слове «либерализм».
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
  • Равиль

    Интерьер у них и правда очень уютный и приятный, долгое время хотел туда сходить. Были там 17 декабря 14-го года и очень расстроились из-за плохой кухни. Заказывали там стейки и салаты. Единственное, что было хорошим — это вино. Обидно, что при такой продуманности в оформлении и вежливости персонала страдает у этого заведения одно из самых важных критериев. Кухню надо подтягивать, на то он и ресторан.