«Бьет по глазам»

В феврале месяце было объявлено про всероссийский конкурс идей на создание логотипа и слогана «Туристский бренд России». Уже в первые две недели Ростуризм получил 56 вариантов слогана  и 27 логотипов.  Начало конкурса было 19 февраля, а приниматься работы будут до 30 апреля. По правилам конкурса слоган должен состоять не более, чем из 5 слов, и быть оригинальным. Из всех возможных вариантов предварительно выберут пять, среди которых, уже будет выбран победитель. Итоги же конкурса будут оглашены в начале июля.

Также стоит упомянуть, что глава Ростуризма отметил, что конкурс будет без денежного вознаграждения для победителя, ведь сама победа в конкурсе уже почетно.

 

Если среди текстовых вариантов были неприхотливые варианты легкие для восприятия, как например:

  • «Россия вам понравится»,
  • «Россия – удивительный образ бескрайних просторов»,
  • «Поймай бесконечность – путешествуй с Россией!»,
  • «Россия – страна сокровищ».

 

То графическим вариантам хочу уделить особое внимание. По требованию, логотип должен отражать «выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Российской Федерации». Итак, что из этого пока что получается (частично):

ND_ru_color RTL2 Арбатский Станислав 4 Басаргин Сергей KRASOTA Бычков А. 1 Желев Евгений 1 Самойленко Лев Стрельчук А. Титов Дмитрий

 

В данной публикации представлены далеко не все «шедевры», более глубоко с оставшимися можно познакомиться на сайте Ростуризма.

 

 

The following two tabs change content below.
Хески

Хески

Человек с чувством юмора из «Ашана» и большой, любовью, к, запятым. В возрасте 16 лет ушёл в Интернет и не вернулся. Рождён в международный день человека с синдромом Дауна, что иногда может служить объяснением глупых или неудачных текстов.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});