Stand-up. Не твой, вот ты и бесишься.

Юмор — инверсия жизни. Лучше так: юмор — инверсия здравого смысла.Улыбка разума.

Сергей Довлатов

Стенд-ап это лучшее что могло произойти с нами. Но не произошло. Базисом, основой стенд-апа как жанра является свобода слова. Но когда тебе дают свободу, абсолютно любую, ей надо правильно распорядится и направить в нужное русло. А у нас, на мой взгляд , с этим всегда были проблемы. Данное направление юмора является самым неограниченным, абсолютно либеральным направлением из всех существующих. Но как не крути, не получается у нас даже немного приблизится к канонам стенд-ап комедии.

Нельзя этого сказать о наших западных друзьях. Сегодня для вас, я подготовил небольшую подборку выступлений моих любимых комедиантов. Ну а о проблемах стенд-апа в нашей стране мы поговорим обязательно, но не сегодня. Пятница же.

    1. Дилан Моран. Ирландский комедиант, шутки которого бросают меня в гомерический хохот и заставляют меня биться в конвульсиях от смеха.
    1. Дара О Бриан. Тоже выходец из Ирландии. Вот уж где импровизация в действии. Дара выходит к зрителю с готовыми шутками, но в процессе выступления, любой выкрик из зала заставляет бросить свои заготовки и начать общение с залом. И вот тогда ты понимаешь всю силу стенд-апа. Одно удовольствие наблюдать эту магию.
    1. Эдди Мерфи. Его знаменитое выступление «The Raw» 1986 года приводит в восторг, даже если ты смотришь его в тысячный раз. Выступление,в котором каждую фразу растащили на цитаты.
    1. Джимми Карр. Неоднозначный персонаж. Я не понимаю, как его до сих пор не убили. Посмотрев видео, вы поймете почему. Когда смотришь его выступления, ты понимаешь что попадешь прямиком в ад. Просто потому, что ты смеешься над этими шутками.
  1. Ричард Прайор. Легенда. Просто легенда.

Это далеко не весь список выдающихся стенд-ап комиков. Есть еще много ярких личностей о которых расскажем чуть-позже.

The following two tabs change content below.
Глеб Бенгальский

Глеб Бенгальский

Подгоняет фуфеля. Грузен, малообщителен, перспективен. В свободное от жизни время пишет стихи с претензией на боль. Изучает точные науки посредством перверсивной ассимиляции. С самооценкой на выход. Свою любовь к бульварной литературе скрывает под пеленой псевдоинтеллектуальности. Не смотрит телевизор по вторникам. Часто допускает ошибки в слове «либерализм».
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});