Понюхай меня

Почти каждый из нас утверждает, что внешность – это далеко не главное, но при выборе чего бы то ни было опирается на визуальное составляющее: красивые вещи, красивая еда, красивые люди. Но задумывались ли Вы когда-нибудь о… запахах? Да-да, именно о них, ведь всё в этом мире без исключения имеет свой запах. Скорее всего, Вы не замечаете этого, но Ваш нос мгновенно реагирует на все внешние раздражители, посылая нужные импульсы прямиком в мозг.

 

Задумалась я о данной теме сравнительно недавно. Еду как-то раз по своим бесполезным делам, никого не трогаю, и вот в маршрутку заходит ЭТО: 120 кг веса, усы, ярко накрашенные губы и лосины ( ну куда же без них такой выдающейся леди? ). Помимо всего прочего мне повезло оказаться ее соседкой по сиденьям. Пока эта туша пробиралась в мою сторону, расталкивая на своем пути все, что можно и все, что нельзя, я нервно думала: «Oh, I’m so lucky today!». Наконец, мадмуазель добралась до пункта назначения и облегченно плюхнулась рядом, едва не раздавив меня своими прелестями. И тут я учуяла это… Будто сам Господь Боженька в раю бережно собирал  только распустившиеся в весеннюю пору цветы и травы, дабы потом создать этот легкий и воздушный аромат… После двух-трех вдохов этого чуда, в голову пришла мысль: «Хм. А нормальная баба!». На секундочку прикиньте: присутствие определенного запаха может в корне изменить отношение человека к чему\кому либо. То есть, с помощью грамотного использования этой мудрости можно управлять настроением и желанием десятков, сотен, тысяч, да что уж там, миллионов людей!

Естественно, я не первооткрыватель этой простой, но забытой истины. Действительно, большинство людей опираются на зрение и слух, отодвигая обоняние на второй план, мол: «Мы же не звери, для которых запах является одним из главных ориентиров». Однако, пока народ «вертит носом», большие и мелкие корпорации, бизнесмены и торговцы во всю эксперементируют с воздействием на человека определенных запахов в определенных ситуациях.

Предлагаю разобрать эту тему более подробно.

Допустим, Вы пришли на переговоры с важными людьми, для которых крайне необходима Ваша подпись в каком-либо документе. Вы заходите в красивый зал с завораживающим видом из окна, садитесь в удобное кресло, складываете руки на идеальный стол, но все это – второстепенные меры. Главным звеном в подготовке к встрече является запах, который будет настолько ненавязчивым, что скорее всего Вы его даже не учуете, а если и учуете – не обратите должного внимания. Тонкий аромат розы повышает сговорчивость и податливость человека в разы. И именно его распылят в помещении до Вашего прихода для увеличения вероятности согласия.

Магазин одежды. Вы приходите, чтобы купить футболку, но помимо нее в Вашей корзинке непонятным образом оказываются шорты, брюки, майка и кеды. Как же так вышло? Естественно, для данной сферы тоже разработаны определенные запахи, которые распространяются в залах для улучшения продаж. Чувствуете аромат ванили, лаванды, базилика, мяты или лимона? Именно их и используют, чтобы вызвать в Вашем мозгу желание взять еще вещей, да побольше.

В продуктовых магазинах используют более свежие ароматы, например огурца или арбуза. Но, кажется, наши уфимские торговцы не в курсе этих хитростей: в зале не пахнет тухлятинкой — уже отлично!

Ко всему прочему, запах – это быстрый телепорт в прошлое. Именно он вызывает самые яркие воспоминания, а не звук или картинка. Дело в том, что адаптация ко всем без исключения запахам происходит достаточно быстро: уже через пару минут мы привыкаем к любой, даже самой неприятной вони. Но это ощущение прочно оседает в наших корковых центрах и в височной доле. Благодаря этому мы так легко и точно вспоминаем ситуацию, с которой связан этот аромат.

Но, думаю, многих интересует более интимные подробности данной темы, такие, как запахи для привлечения противоположного пола.

123288673987

Для дам. Нынче парфюмерная индустрия пестрит всевозможными букетами абсолютно разных оттенков – бери, не хочу! Духи, гели для душа, спа-масла, шампуни – все эти продукты пропитаны соответствующими благовониями. Но это не то. Действительно прямое воздействие на мужской мозг имеет Ваш собственный запах ( как бы это ни звучало сейчас ), запах Вашего тела. Доказано учеными ( не британскими, конечно, но все же ), что юноши, вне зависимости от того, каким парфюмом пользуется девушка, наиболее выраженно реагируют на дам, находящихся в периоде овуляции. Наш пот – вот самый верный и надежный аромат. «Какая гадость!»- скажете Вы, но так оно и есть. Как ни крути, все мы — так, сказать, дети природы, и реагируем на ее проявления. В действительности, наше тело начинает «испускать» резкий и неприятный запах только спустя 8-10 часов после водных процедур, когда бактерии уже во всю размножаются на кожных покровах. До этого времени Вы просто чисто физически не сможете учуять феромонов, исходящих от человека. Если Вам все-таки хочется прибегнуть для привлечения мужчин к ароматам из вне, вот список запахов для соблазнения :1) добываемый у самца кабарги мускус; 2)вырабатываемый железами цибетовой кошки цибетин; 3) кастореум у бобра («бобровая струя»); 4) амбра самца кашалота. Лично мне кажется, что проще не мыться и пахнуть собой. Но есть более реальные для нашего времени и общества ароматы: шаловливые цитрусовые запахи с миндальными оттенками, парфюмы с запахами орхидеи и экзотической лилии, фруктовые ароматы с нотками перца, ванили и черной смородины, травяные запахи с нежными, еле ощутимыми отблесками подопрелого сена. Эти запахи подарят мужчинам ощущение легкости, умиротворения и …уверенности в себе. Так что, дамы, вперед, теперь Вы знаете, что делать!

Для джентельменов. Представителям сильной половины человечества повезло немного меньше: дело в том, что у девушек обонятельные рецепторы в разы чувствительнее, поэтому даже минимальные нотки того же «просроченного» пота они учуют в  два счета, поэтому нужно быть аккуратнее при выборе и нанесении парфюма. Опять-таки, лучшим ароматом для привлечения женщин является именно Ваш аромат, Ваши феромоны. Но если Вы считаете, что этого недостаточно, есть небольшой списочек хитростей: 1) ваниль — ненавязчивая и легкиая, повышает сексуальное влечение; 2) пачули – один из ярких и запоминающихся представителей парфюмерной индустрии, увеличивает сексуальную энергию; 3) мускус – идеальный вариант для пикап-мастеров, ведь этот аромат очень схож с мужскими феромонами, а значит при желании с его помощью можно свести женщину с ума; 4) мята- источник активности и бодрости, что так важно на свидании; 5) иланг-иланг – он буквально пахнет страстью и возбуждением, однако, помимо этого, повышает вербальное общение, так что при неправильном использовании Ваш вечер может закончиться простыми разговорами за столиком; 6) жасмин – ох, этот аромат раскрепощает человека, помогает ему открыться для нового… если Вы понимаете, о чем я. Теперь, господа, у Вас есть знания, осталось только правильно их использовать. Главное — не переусердствуйте. Нет ничего хуже, чем молодой человек, который перестарался с нанесением парфюма: будто искупался в ванной с духами.

Есть интересный факт по теме. Порой феромоны двух людей просто не подходят друг к другу, как ключ не подходит порой к замку – часто это является причиной обоюдной неприязни, а порой даже ненависти. Так что, если Вы не можете найти причину своего плохого отношения к человеку — скорее всего тут природа решила все за Вас.

Зная все это, представьте, как много мы упускаем из виду и просто не обращаем внимания! Природа предоставляет нам столько возможностей, которыми мы по глупости вовсе не пользуемся, а ведь они могли бы явно облегчить многим жизнь.

Можете считать, что это все бред, но предлагаю Вам просто попробовать следовать вышеописанным указаниям. Если данные теории не сработают – Вы ничего не потеряете. А если сработают?…

1428344460_parfyumer-istoriya-odnogo-ubiycy-2006-2

The following two tabs change content below.
Милош Шмилош

Милош Шмилош

В период переходного возраста переехала в столицу Башкирии ради лучшей жизни (родители заставили, следствием чего оказались разбитый кухонный сервиз, сожженные шторы и испорченные стены в доме с надписями "я не ваша собственность"). Отрицает свою причастность к человеческому роду и тем более к женскому полу. Утверждает, что она коалка: спит по 20 часов в сутки и жует эвкалипт. Имеет среднее специальное музыкальное образование по классу флейта и приличный стаж алкоголизма. Считает, что внешность - не главное, мечтает похудеть. В свободное время учится петь и вышивать крестиком. Любит музыку, книги, кофе, а также бухло, секс и татуировки. Разносторонняя личность.
Милош Шмилош

Милош Шмилош (Посмотреть все)

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});