Редакция «Прописки» о своих любимых фильмах

КАМИЛЬ ПОДОЖДИ
Автор сайта. Дизайнер. Редактор рубрики “Иное”.


                                                                                   447«Гран Торино» — фильм о непримиримом мужестве.

Вы — ветеран вьетнамской войны. Вам немного за 60, «легкая» седина и целый багаж неприятных воспоминаний, перемешанных с идеологическими убеждениями.
К тому же, вы тот самый «странный сосед в конце улицы», которого боятся дети и на которого с уважением смотрят все окружающие, ведь вы воевали за свою страну, а еще можете помочь починить гриль, сломавшийся на днях.

И, конечно же, вы являетесь обладателем старенького, но прекрасно выглядящего (как и вы в свои 60) Форда Торино 69-го года выпуска.

Наверное, это главное из-за чего вас еще не забыли в этом неприметном Middle East даунтауне.

Вся эта сказка кончается, когда из-за кризиса район начинают покидать полюбившиеся вам соседи (читать как «белые люди»), а их дома в темпе затаившегося тигра начали заселять вьетнамцы.

Вчерашние враги стали сегодняшними соседями расового ветерана.

Опуская все подробности абсолютно фееричного сюжета и оставив лишь дистиллят конкретики:

«Великий Турин» — образец мужской мужественности, справедливости и способности помочь, не взирая на все патриотичные обстоятельства.

Если ты любишь концептуальное кино уходящих на пенсию героев американских вестернов, то Gran Torino — правильный выбор.


РИНА РАДОСТЬ

Корректор. Ведущая рубрики “Атлас”.


hHz9s3BgkSs
«Девушка на мосту»

У него до встречи с ней был только изрядно выступающий нос, никотиновая зависимость, взгляд умирающей собаки, неотточенное умение метать в любимых острые ножи и колкие фразы. Она до встречи с ним умела быть только смазливой оболочкой и её «плохой замок» открывал практически любой «хороший ключ». Вакуум с вагиной (вагина с вакуумом?). Жили бы они себе, влача добровольно надетую маску неудачника, вот только паззл сложился, минус на минус получился, пусть кривой, колоритный, тяжелый, в царапинах «ПЛЮС», и везение, страсть, цельная картина мира упала на этих двух чекнутых доходяг. И не знал бы ты, какое оно на вкус, это счастье, этот экстаз, получаемый без единого сексуального контакта. Это было лучше, чем любая фантасмагоричная фантазия сопливо-одухотворенных, счастливых «нормальных» влюбленных.
Сцена метания ножей в захолустном амбаре – лучшее, что можно было снять на тему секса, без намека на сам физиологический процесс.
Но не будем забывать, что и Он, и Она, личности довольно-таки отъехавшие, а чеканутые славятся своим умением портить жизнь себе и любимым. И тем не менее. Сценарий, режиссура, черно-белая съемка, Ванесса Паради и Даниэль Отой – лучшее, что могло случиться с этим фильмом. Это красиво и вкусно, честно.


КСЮША ГДЕ
Фотокорреспондент.


70128JIF4lc

«Субмарина»
Как человек, любящий кино, я долго не могла выбрать один единственный любимый фильм, но все-таки решила, что это «Субмарина» Ричарда Айоади. Это история про Оливера Тейта, странного, не по годам умного парня. О его родителях и многочисленных жизненных трудностях, таких как взросление, расставание, проблемы в семье и недопонимание в обществе и о том, как все это пережить и идти дальше. Как-то так случилось, что фильм очень сильно полюбили тамблер девочки и сделали из него что-то вроде ненавистного и попсового фильма «Сумерки», что очень даже зря и обидно. Музыка в нем замечательная, режиссерская работа радует глаз, а актерский состав подобран безупречно.


МИЛОШ ШМИЛОШ

 Основной автор «Афиши» и «Дум».


JOp3buAnr6s

«Кэнди» 
Это некий микс из любви, наркотиков, бытовухи и абсолютной жести. Человек, который решится посмотреть сие творение режиссёра Нила Армфилда, должен знать — здесь не будет красивой и завораживающей истории о счастливых влюбленных, нет. Здесь будет реальная и суровая жизнь двух наркоманов, которым суждено было оказаться «в одной лодке». Судьба щедро награждает  Дэну и Кэнди за их образ существования бытовыми и не очень проблемами, решения которых оказываются порой шокирующими, но ребята бьются с обстоятельствами из последних сил. Получится ли «happy end»?

Р. СОЛОВЬЕВ
     Не знаю, пусть это будет написано.


9_dkDnb3EDg
«
Пьянь»

«Кто-то придумал это правило, что каждый должен чем-то заниматься. Каждый должен кем-то стать. Дантистом, пилотом, полицейским, швейцаром, священником. Иногда я устаю даже думать о том, кем я не хочу быть; что я не хочу делать, куда не хочу ехать. К примеру, в Индию. Или не хочу чистить зубы, или спасать китов. Я никогда не понимал этот мир.»

Чарльз Буковски

История, выдержанная в стиле Чарльза Буковски (сценаристом выступил он) про пьяницу-писателя Генри Чинаски. Главную роль сыграл Микки Рурк. Изначально его игра и сам фильм не понравились Буковски, однако со временем писатель решил, что всё не так плохо, а актер и вообще картина вдохнули новую жизнь и подарили новое лицо его литературному герою (в фильме Чинаски, из-за игры Рурка, очень отличается от «книжного» варианта).
Многим фильм покажется унылым и нелепым (особенно если вы не читали или просто не любите Буковски), однако всем остальным он подарит прекрасное время, наполненное нежностью людей, «потерянных» в большом мире, и «потерянных» не в стиле очередного ванильного кино, здесь «потерянные» — это непривлекательные проститутки и пьяницы, а не красивенькие молодые наркоши с напудренными лицами.
И главное тут не история любви, главное здесь — тихое разочарование главного героя (которое случилось когда-то давно, и теперь ему ничего не интересно, кроме выпивки и драк).

— У тебя больше нет денег?
— Нет денег, нет работы, нет жилья — все нормально.

Диалог из фильма.

The following two tabs change content below.
Злобный провинциал

Злобный провинциал

Сорокалетний домохозяин с причудливыми желаниями из великого русского подуфимья. Многие материалы написаны либо в обнажённом, либо в нетрезвом виде. Однажды поступил в интернет.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});