Азии глоток

Начинать статью с вопроса, на который потом придется давать развернутые ответы, не хочется. Поэтому обращусь к гипотезе, которая звучит так:
«Культура Кореи — это не то, что о ней думает большинство из нас».


Начнем с банальностей, Корея не одна, их целых две, и в сознании фанатов k-pop культуры Южная Корея — царствие небесное, Северная — ад, где тебя подвесят за ноги, если ты будешь слушать сладкоголосых парней из южных окраин, которые своими вечными потираниями надсердечной кожи во время танцев, прожигают дыры в своих рубахах(в рубашках от Gucci, для справки).
И всё вроде понятно с отношением наших соотечественников и европейских народов к азиатским наклонностям, с  их подозрительными взглядами в сторону блесков для губ и баночек с кремами, которые выпадают из пацанских рюкзаков.


И ясно, что всё это для девочек от 12 и старше, особенно для тех, кто уже с сандальных лет мечтает о красивом, пусть не принце, но юноше.
Однако, не забывают ли люди, что корейцы, для разнообразия, ещё и поют?
Я лично могу показать множество видео с live выступлений, где парни с пухлыми губами и подведенным глазами затыкают за пояс половину российской эстрады и кидают через плечо некоторых американских исполнителей. И если кто-то видит в них только красивые куски мяса с медовой кожей и без души, простите.
Дело в том, что продюсерские центры в Корее представляют из себя нечто вроде элитных войск, где муштруют и подгоняют под новые музыкальные направления все новые и новые группы.
Имхо, все их участники не задыхаются во время пения, часто дают живые концерты и танцуют как получивший своё Дионис.
Их подбирают по принципу конвейера, поэтому, глядя на хит-парады, ты не совсем понимаешь, где заканчивается одна группа и начинается другая, ибо слишком много красивых ног, лиц, голосов и одежд, ОДНАКО их похожесть друг на друга отчего-то не мешает тебе.
Они особенные, среди них много теноров и недобрутальных реперов с зелеными или оранжевыми волосами и походкой Вилли Вонка.



Несмотря на их пеструю жизнь, на путешествия по миру фанат понимает, над ребятами есть большой и сильный человек, который может не продлить контракт или заставить стилистов превратить любимчика девушек в красноволосую Ундину.
К тому же, для корейских исполнителей скандал — это, действительно, удар по почкам и престижу центра, как и отказ от похода в армию на годик другой. Часто именно из центров поступает информация о личной жизни того или иного исполнителя. И этот контроль, не тотальный, но не превращающий жизнь в новостную ленту желтой прессы, делает им честь.
Конечно, я могу преувеличивать, я лишь наблюдатель, и количество скандалов и грязи в этой небольшой стране пропорционально может ровняться количеству скандалов у нас(не верю).
И всё же.


Есть в Корейцах то, до чего нам ещё далеко. Это некое единство настроения, возможно, виноваты ленивые композиторы и авторы песен, но, прослушав парочку корейских песен, ты будто начинаешь дышать. Этакий музыкальный Називин с запахом клубничного мороженого.

И ты закрываешь на глаза на то, что в каждом третьем клипе одни и те же движения, передающие привет Майклу Джексону, что в некоторых песнях ты слышишь знакомую с детства мелодию из Гарри Поттера. Тебе плевать!
Ведь их действия, продуманные и просчитанные, рисуют жизнь, хоть и синтетическую, но такую красивую, что ты бы хотел забрать её себе, хотя бы на неделю.


И когда ты видишь Талантливого Сына Всея Кореи G-Dragon’а ты по-настоящему задумываешься: «Почему мы до сих пор сидим на песнях Банд’Эрос?»

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});