Новое место: «Шарлотка»


Вы любите фалафель? А он вас любит!

Наша редакция узнала о новом уфимском гастрономическом проекте от Вячеслава и Полины Егоровых, и решила незамедлительно взять у них интервью, в котором нам подробно рассказали о том, что это, с чем их едят и собираются ли они выводить фалафель на IPO.


 

 


 

● Как давно вы запустились?

С: Сложно сказать. Так как любовь к приготовлению вкусной еды зародилась в нас давно. Наши отношения завязались с того, что мы проводили досуг за совместным кулинарным фристайлом. О том, чтобы заняться приготовлением еды вплотную я думал всю свою сознательную жизнь, но как-то все повернулось в сторону современных технологий. Поэтому получалось радовать только себя и своих близких.

DSC_2632

● Почему «Шарлотка»?

С: Хм. Ну во-первых это вкусно. У меня шарлотка ассоциируется с домашним застольем, с бабушкиной стряпней, с чем-то теплым и вкусным. А еще шарлотка это яблочный пирог, а «яблоко» как пасхалка к моему уважению к «старой школе» Apple.

DSC_2638

● Какая концепция?

C: В основе Шарлотки лежит желание поделиться с жителями Уфы различными блюдами, выходящими за рамки привычной кулинарии. Еда должна быть разнообразной.

DSC_2634

● Вы создавали проект под влиянием модных тенденций или по «зову сердца»?

С: Кушать стало модно? Имхо, невозможно вкусно готовить если сердце не лежит к кулинарии.

● Что натолкнуло на создание проекта?
С: Не что, а “кто”. Как ни странно, но это были наши друзья. Как-то мы поехали большой компанией на музыкальный фестиваль. Друзья озвучили желание отведать новых рецептов, которые мы привезли с Бали, а мы были готовы поделиться новыми знаниями. В итоге, к нашему домику, где мы готовили на веранде, начали подтягиваться уже менее знакомые люди в поисках благоухающего “непонятно чего».

from_IG

● Кто был инициатором?

С: Наверное, это была Полина. Без ее “пинков” мне порой сложно решиться на какие-то действия, а с ее поддержкой все становится реальным.

DSC_2671

● С какой целью создавался и работает ваш проект?

С: Я люблю кушать вкусную еду. Это один из моих любимых грехов, но, к сожалению, в моей копилке грехов есть еще и лень. Существует коллекция блюд, которые мне очень лень готовить для двух человек. Приходилось звать друзей, для того чтобы получать удовольствие не только от вкусной еды, но и от возможности лицезреть сытых и довольных людей, которые благодарны тебе за твой труд. Благодаря «Дизайн Маркету», мы увидели и почувствовали, что незнакомым людям очень интересна наша стряпня. Есть желание поведать людям о том, что стрит-фуд может быть более разнообразным, чем мясо в тесте различных форм.

● Это изначально расчёт на стрит-фуд или же есть планы расширяться?

С: Мы в активном поиске крыши над головой, но это совершенно два разных подхода. Одно дело видеть своего клиента и отдавать горячий фалафель ему прямо в руки, а другое дело набрать команду и выстраивать бизнес процессы.

DSC_2646

● Кто автор рецептов? Как долго вы работали над рецептурой: угадывали сразу или же долгое время экспериментировали?

C: Вообще не люблю слово рецепт. Больницей от него пахнет. Рецепт для меня это как некий скелет, на который ты самостоятельно наращиваешь мясо и примеряешь одежду. Я люблю смотреть как готовят разные люди по всему миру, а потом добавлять нечто свое. Рецепт не может описать всех нюансов готовки, так как у всех разные ингредиенты (свежесть, плотность и другое), разные температурные характеристики при приготовлении и так далее. Поэтому поиск рецепта, которым хочется поделиться с другими ­ – это длительный процесс или наоборот он может быть очень быстрым.

DCIM100GOPRO

● С какими трудностями вы встретились на пути реализации проекта и в его работе? Возможно есть некие нюансы с закупкой продуктов?

С: Ну если не считать собственную прокрастинацию и ограниченный гастрономический менталитет, то трудностей нет. Я глубоко убежден, что необходимо максимально использовать продукцию местных производителей. Support local everything. Поэтому проблем с закупом я пока не вижу. Да и большинство ингредиентов можно купить в магазинах шаговой доступности. На мой взгляд, еда должна быть из простых и понятных ингредиентов.

DSC_2661

● Есть ли конкуренты? (только честно)

C: Я считаю, что в данной области конкуренция очень своеобразная. Знаю примеры, когда уфимские бары стоящие “плечо к плечу” приходили на помощь друг другу, в случае поломки технологического оборудования в “прайм тайм”. Ты принимаешь решения, а голосует все равно покупатель. Для меня конкуренты – это люди, которые не вырываются из порочного круга “беляш, шаурма, хотдог”, те, кто даже не задумываются о том, чтобы попробовать что-то новое. Ну и наверное те, кто подают блюда формата “ля сосиса де ля греча” за неоправданные деньги.

from_IG_

● А как работать зимой? Или вообще не работать?

С: Зима близко. Мы работаем над тем, чтобы работать зимой.

● Слава, ты был отпетым мясоедом, когда я с тобой последний раз общался. Как тебя так занесло?

С: Ну я и сейчас не могу назвать себя вегетарианцем. Я ем рыбу и морепродукты, а также люблю дичь, если сам ее добыл. Я же турист с ружьем. Да и вообще не люблю шаблоны. Отпетый мясоед ­ – это кто? У него наверное проблемы возникают с пищеварением если он только мясо ест. Просто современная индустрия питания как-то очень сфокусировалась на продуктах животного происхождения. Съесть мясо непонятного происхождения быстрее, проще и дешевле всех остальных вариантов. Доходит до смешного, когда учпочмак с картофелем стоит дороже аналога с мясом. Очень много факторов влияющих на выбор системы питания: физиологические, морально-­этические, материальные и прочие. Я уверен, что уважение к себе начинается в тот момент, когда ты начинаешь задумываться, что именно ты используешь в качестве продуктов питания.

● Как в целом видишь(-те) будущее такого рынка в нашем городке?

С: Хочу видеть будущее. Верю в то, что будущее настанет. Надеюсь, что будут появляться новые кулинарные проекты, которые будут давать людям выбор в еде. Я считаю, что в современных нестабильных условиях люди более тщательны в выборе места, где они потратят деньги на еду. Не все готовы на кулинарные подвиги на собственной кухне, хотя это дешевле и вкуснее. И места с душевной кухней и небольшим персоналом получат возможность поконкурировать с крупными заведениями, которые берут интерьером, посудой и непонятным ценообразованием.

● Есть планы выходить на IPO? Почему сразу «нет»?

С: Нуууу. Возможно!

● Какая целевая аудитория? 15, 25, 85, сколько? Хипстеры, клерки, фрезеровщики, кто вас ест?

С: Люди с открытым мышлением. Те, кто готовы пробовать что-то новое. Те, кого не пугают незнакомые слова в меню, кто готов пообщаться с поваром и узнать, за что предстоит заплатить деньги.

● Какого это: вести бизнес с женой?
С: Жена она же тоже человек. Женщина, но человек. Наш социальный статус не мешает нам ценить и уважать наши дружеские отношения. Взаимопомощь – вот чего ты будешь ждать от жены, друга, бизнес-партнера. Если это не так, то оно того не стоит.

 

falafel_clients


 

sharlotka.org

Кушайте вкусно, друзья.

Интервью для вас готовили: Камиль Подожди и Ксюша Пистолет

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
  • Фалафель

    Фалафель вкусный, подтверждаю